0 0
Menu

Возврат

Правила возврата товаров в магазине "Стильные обои"


Согласно статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара надлежащего качества

Для осуществления возврата, покупателю необходимо связаться с оператором по телефону, указанному на сайте: +7 (8412) 46-61-65.

Мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками.

По инициативе оператора, покупатель присылает на электронную почту информацию о заказе (номер заказа, комплектация, дата заказа и прочее), фото товара и подробное описание причины возврата.

Если оператор магазина согласовывает возврат, то в ЛК СДЭК будет оформлена накладная и ее номер отправлен покупателю.

Покупатель обязан упаковать возвратный товар должным образом (также как товар был упакован при получении заказа). 

С правилами упаковки можно ознакомиться на странице: https://www.cdek.ru/ru/package/

Покупатель осуществляет доставку товара для возврата в любой ПВЗ СДЭК в своем городе и оформляет отправление продавцу.

Карта с пунктами СДЭК - https://www.cdek.ru/ru/offices/

Покупатель может отслеживать статус заказа на официальном сайте СДЭК - www.cdek.ru

Покупатель оплачивает полную стоимость отправки возврата, которая рассчитывается в ЛК СДЭК при оформлении.

После получения возврата и проверки товара, продавец осуществляет возврат денежных средств покупателю.

Пожалуйста, внимательно проверяйте номера артикулов и их количество в заказе. Всю ответственность за правильность внесенных в заказ номеров и правильность расчета количества рулонов несет Покупатель. Производимый нашими менеджерами расчет количества рулонов по вашим размерам носит исключительно справочный характер.

Возврат товара с браком

Если товар доставлен бракованный, с повреждениями или некомплектный, то покупатель обязан незамедлительно это зафиксировать при получении заказа в ПВЗ СДЭК.

Если покупатель не проверил заказ при получении ПВЗ СДЭК, то у него есть семь дней, не считая дня покупки, на проверку и возврат товара.

При обнаружении брака, повреждений или некомплекта, покупатель должен незамедлительно связаться с оператором магазина по телефону, указанному на сайте: +7 (8412) 46-61-65 и описать свои замечания с прикреплением доказательств.

Если возврат осуществляется по инициативе продавца, то стоимость отправки возврата оплачивает Продавец.